Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=911ba76e92d0b61b984ac09e66e1f751Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конструкция маховика

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Parkan
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 17.12.2012
Сообщения: 27

Откуда: Пятигорск
Авто: FF 2 2.0 MTX75
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2012 18:43    Заголовок сообщения: Конструкция маховика Ответить с цитатой

У меня вопрос такого вида, кто может точно ответить какой маховик стоит на машине с механической коробкой? Используется одно или двухмассовая конструкция маховика со всеми вытекающими последствиями?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
kost
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2012
Сообщения: 636

Откуда: омск
Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 22 Дек 2012 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвонил в ОД! думаю дай задам им этот вопрос !! они меня долго соединяли от мастера к мастеру) но ответа я так и не услышал!! услышал только одно а зачем вам это?? рассмеялся и положил трубку!! люди кого вы берете на работу?? хотелось бы знать! причем ни манагер ни мастер приемки ни мастер кузовного цеха никто ничего не знает!!!! скорее всего одномассовый стоит ! я думаю что с маховиками они уж точно не стали заморачиваться !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Parkan
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 17.12.2012
Сообщения: 27

Откуда: Пятигорск
Авто: FF 2 2.0 MTX75
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 22 Дек 2012 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/mustache/journal/120309/

Итак, настало время менять сцепление.

Симптомы неисправности:
1. Обороты после 2500 растут, мотор ревет неистово, а авто не едет, очень плавное нарастание скорости. В общем, потеря крутящего момента.
2. Сцепление схватывает в конце хода педали, т.е. когда уже почти отпустили педаль.
3. Шелест (шуршание) при отпускании педали сцепления на малых оборотах

Было куплено:
1.Диск сцепления Mitsubishi – MN132331 (кстати, в коробочке с надписями и логотипами Mitsubishi Motors лежал диск с надписью Exedy Smile).
Цена вопроса – 3885,00 рублей.

2.Корзина сцепления Mitsubishi – MN132330.
Цена вопроса – 4382,00 рублей.

3.Подшипник выжимной Mitsubishi – 2324A072 (история похожая с диском, но в коробочке уже Luk).
Цена вопроса – 3582,00 рублей.

Итого по запчастям – 11 849,00 рублей.

Если посмотреть на диск MN132331, то получим вот это
А это очень похоже на диск для одномассовой конструкции.
[img]http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=462662598-24-72&n=21[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 22 Дек 2012 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parkan писал(а):
Сообщение: #3   Добавлено: 22 Дек 2012 12:28    Заголовок сообщения:
Итак, настало время менять сцепление.

Не дай Бог этому времени настать!На предыдущих 11-ти авто-не приходилось,чего и Вам желаю!Very Happy
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
kost
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2012
Сообщения: 636

Откуда: омск
Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 22 Дек 2012 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SERG писал(а):
Не дай Бог этому времени настать!

чтобы этому не бывать) нужно купить вариатор и будет тебя счастье
Rolling Eyes Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 22 Дек 2012 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kost писал(а):
Сообщение: #5   Добавлено: 22 Дек 2012 17:54    Заголовок сообщения:





SERG писал(а):


Не дай Бог этому времени настать!



чтобы этому не бывать) нужно купить вариатор и будет тебя счастье

Точно! Mad
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Parkan
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 17.12.2012
Сообщения: 27

Откуда: Пятигорск
Авто: FF 2 2.0 MTX75
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лишь бы история не стала звучать так....

Вместо:
Итак, настало время менять сцепление.

Симптомы неисправности:
1. Обороты после 2500 растут, мотор ревет неистово, а авто не едет, очень плавное нарастание скорости. В общем, потеря крутящего момента.
2. Сцепление схватывает в конце хода педали, т.е. когда уже почти отпустили педаль.
3. Шелест (шуршание) при отпускании педали сцепления на малых оборотах.

Вот это...

Итак, настало время менять ремень вариатора.

Симптомы неисправности:
1. Обороты растут, мотор ревет неистово, а авто не едет, очень плавное нарастание скорости. В общем, потеря крутящего момента.
2. Шелест (шуршание) в коробке на оборотах
3. Подозрительный запах и подозрительная надпись на экране бортовика после попытки интенсивного разгона
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 24 Дек 2012 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parkan писал(а):
Сообщение: #7   Добавлено: 24 Дек 2012 19:47    Заголовок сообщения:

Лишь бы история не стала звучать так....

Вместо:

Итак, настало время менять сцепление.

Симптомы неисправности:

1. Обороты после 2500 растут, мотор ревет неистово, а авто не едет, очень плавное нарастание скорости. В общем, потеря крутящего момента.

2. Сцепление схватывает в конце хода педали, т.е. когда уже почти отпустили педаль.

3. Шелест (шуршание) при отпускании педали сцепления на малых оборотах.



Вот это...



Итак, настало время менять ремень вариатора.



Симптомы неисправности:

1. Обороты растут, мотор ревет неистово, а авто не едет, очень плавное нарастание скорости. В общем, потеря крутящего момента.

2. Шелест (шуршание) в коробке на оборотах

3. Подозрительный запах и подозрительная надпись на экране бортовика после попытки интенсивного разгона


Всё может случиться-вариаторы на Мицу, Ниссаны и др. ставят не 1-й год-многие авто прошли не одну сотню тыс.км.Я лично меняю авто при пробеге около 60тыс.км., но и при таком пробеге нельзя зарекаться.
Кому то привычнее механика, кому то автомат. Современные разработки в виде АКП предназначены для удобства и комфорта водителя-а так можно всю жизнь и на ручке ездить, как отцы и деды. Кстати,многие так и рассуждают-взял бы автомат, но как то всё время ездил на мешалке, уже привык с годами и т.д. ... Мне иногда тоже приходится "веслить"на др. авто: не в напряг-но в пробках начинаю нервничать Very Happy
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008