Сообщение: #1Добавлено: 14 Июн 2025 1:32 Заголовок сообщения: Выбираем систему контроля доступа для офиса
Решили поставить турникеты в офисе, но застряли на выборе системы. RFID-считыватели выглядят удобно, но коллеги говорят, что карты легко теряются. Есть ли смысл переплачивать за биометрию или может другие варианты? Как у вас организован проход в офис?
Считыватели RFID – золотая середина для офиса. Карты действительно можно потерять, но их дешево заменить, в отличие от биометрии. Современные модели вроде OSDP-совместимых устройств достаточно надежны и защищены от копирования. Для стандартного офиса на 50-100 человек – идеально. Пример удачной модели можно посмотреть здесь: https://entercam.ru/magazin/schityvateli-entercam/osdp-schityvatel-entercam-r-01 . Главное – настроить уровни доступа для разных сотрудников.
Карты теряют даже гендиректора – проверено! Но это все равно лучше, чем каждый раз протирать сканер отпечатков после обеда в столовой. RFID – разумный компромисс между безопасностью и здравым смыслом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах