Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=1ad58be081d4420d4c3315ad26e74302Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Переключение D - N на вариаторе
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Parus48
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 496

Откуда: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2014 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно, наткнулся на статейку как использовать коробки. Думаю, будет многим интересно:
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/06/28/614113-kak-pravilno-ezdit-na-dsg-variatore-i-avtomate.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nikfk
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщения: 189

Откуда: питер
Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2014 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подробненько обсосали все виды привода,а про наш пору слов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2014 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статейка интересная, но про вариатор хотелось бы подробнее. Как с буксованием, стоянкой на светофорах и т.д.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Parus48
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 496

Откуда: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 02 Июл 2014 0:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорится, чем мог помог. Если наткнетесь на поучительные строки, выкладывайте сюда, будем изучать.
_________________
Авто продан, но не забыт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 02 Июл 2014 8:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ведь и на том спасибо. А как вариатор прогревать? Стоять с включёной передачей. или на холостых?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 02 Июл 2014 8:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё немного о вариаторе. http://www.agpress.ru/vz1420122.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nikfk
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщения: 189

Откуда: питер
Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 02 Июл 2014 9:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

набрав в поисковике "Прогрев вариатора"прочел кучу мнений и пришел к выводу,что на холодную не насиловать варик,впрочем как и двигло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 116

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2014 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд, если прогрев на месте (холодного двигателя), то это в положении "P", в том числе и потому, что, покидая машину, ключ зажигания извлекается при переводе селектора в режим "P".

А вот в разделе инструкции"Эко вождение" говорится, "Не нужно прогревать двигатель на месте, особенно зимой, перед началом поездки; в движении автомобиль прогревается быстрее ". И еще, обратите внимание, при начале движения после запуска холодного двигателя, автоматика сама выбирает режим скорости движения, так, что иногда приходится и притормаживать
А еще говорится...останавливайтесь в режиме "D".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2014 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Анатольевич писал(а):
после запуска холодного двигателя, автоматика сама выбирает режим скорости движения, так, что иногда приходится и притормаживать

Она не скорость движения выбирает, а поддерживает повышенные обороты для ускорения прогрева двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 116

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2014 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно верно, но скорость движения наиболее ощутимая для водителя реакция автомобиля.
А в отношении оборотов это не столь наглядно потому, что как только селектор переводишь в режим "D", обороты снижаются, а потом при переводе в "N" или "P" вновь возрастают ... и так до прогрева двигателя.

Все это, как говорится, для разговора. Для меня вопрос о необходимости прогрева на месте (не в движении) автомашины с ВАРИАТОРОМ остается открытым.
Так же как и перевод селектора в "N" при длинных остановках когда буквально ощущаешь, как спадает напряженность трансмиссии при переводе в режим "N". Здесь бы надо разобраться в рабочих нагрузках вариатора, какие кинематические цепочки, рабочие давления и прочее работают в том или ином случае. Может быть "инструкция" в данном случае права - "останавливайтесь в режиме "D", а перемещение селектора в другое положение это в конечном итоге совершение механической работы узлов и деталей, что не увеличивает ресурс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Parus48
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 496

Откуда: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2014 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Анатольевич писал(а):
А в отношении оборотов это не столь наглядно потому, что как только селектор переводишь в режим "D", обороты снижаются, а потом при переводе в "N" или "P" вновь возрастают ... и так до прогрева двигателя.

Обороты падают, т.к. диски сцепления сходятся. Это так же если на механике отпускать педаль сцепления.
_________________
Авто продан, но не забыт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2014 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parus48 писал(а):
Обороты падают, т.к. диски сцепления сходятся. Это так же если на механике отпускать педаль сцепления.

И я так считаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 116

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2014 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обороты падают, т.к. диски сцепления сходятся. Это так же если на механике отпускать педаль сцепления.

Коллеги, да это не предмет разговора, все и так понятно.
Вопрос в отношении режимов работы вариатора, о чем и говорится выше. Есть конечно, общее описание работы вариатора, но в какой степени это характерно для нашего типа? Хотя вариаторы этой фирмы якобы используется многими. Ауди, Тойота и некоторые другие вроде имеют свои разработки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ivvi
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 14.05.2022
Сообщения: 8

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2024 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще хочу сказать, если проблемы с АКПП, то лучше всего обращаться к специалистам, которые непосредственно этим занимаются. Вот как раз за этим мы обратились вот сюда https://акпп-сервис.москва
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений МТ. Переключение передач xodvf Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление 15 14 Май 2014 22:04 Посмотреть последнее сообщение
Кажень
Нет новых сообщений О вариаторе и не только Сенс Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление 11 14 Мар 2016 11:04 Посмотреть последнее сообщение
Вячеслав Анатольевич
Нет новых сообщений Переключение папок на USB носителе Кирюшка Аудио/видео, мультимедиа 2 02 Янв 2017 15:21 Посмотреть последнее сообщение
Кирюшка
Нет новых сообщений Будет ли базовый спорт режим на вариа... admin Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление 3 09 Дек 2013 12:26 Посмотреть последнее сообщение
Lirik



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008