Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
nikfk Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 01 Июл 2014 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
подробненько обсосали все виды привода,а про наш пору слов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 01 Июл 2014 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Статейка интересная, но про вариатор хотелось бы подробнее. Как с буксованием, стоянкой на светофорах и т.д.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 02 Июл 2014 0:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Как говорится, чем мог помог. Если наткнетесь на поучительные строки, выкладывайте сюда, будем изучать. _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 02 Июл 2014 8:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Так ведь и на том спасибо. А как вариатор прогревать? Стоять с включёной передачей. или на холостых? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikfk Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 02 Июл 2014 9:21 Заголовок сообщения: |
|
|
набрав в поисковике "Прогрев вариатора"прочел кучу мнений и пришел к выводу,что на холодную не насиловать варик,впрочем как и двигло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Анатольевич Старший сержант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 116
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 13 Ноя 2014 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд, если прогрев на месте (холодного двигателя), то это в положении "P", в том числе и потому, что, покидая машину, ключ зажигания извлекается при переводе селектора в режим "P".
А вот в разделе инструкции"Эко вождение" говорится, "Не нужно прогревать двигатель на месте, особенно зимой, перед началом поездки; в движении автомобиль прогревается быстрее ". И еще, обратите внимание, при начале движения после запуска холодного двигателя, автоматика сама выбирает режим скорости движения, так, что иногда приходится и притормаживать
А еще говорится...останавливайтесь в режиме "D". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 13 Ноя 2014 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Анатольевич писал(а): |
после запуска холодного двигателя, автоматика сама выбирает режим скорости движения, так, что иногда приходится и притормаживать |
Она не скорость движения выбирает, а поддерживает повышенные обороты для ускорения прогрева двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Анатольевич Старший сержант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 116
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 15 Ноя 2014 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолютно верно, но скорость движения наиболее ощутимая для водителя реакция автомобиля.
А в отношении оборотов это не столь наглядно потому, что как только селектор переводишь в режим "D", обороты снижаются, а потом при переводе в "N" или "P" вновь возрастают ... и так до прогрева двигателя.
Все это, как говорится, для разговора. Для меня вопрос о необходимости прогрева на месте (не в движении) автомашины с ВАРИАТОРОМ остается открытым.
Так же как и перевод селектора в "N" при длинных остановках когда буквально ощущаешь, как спадает напряженность трансмиссии при переводе в режим "N". Здесь бы надо разобраться в рабочих нагрузках вариатора, какие кинематические цепочки, рабочие давления и прочее работают в том или ином случае. Может быть "инструкция" в данном случае права - "останавливайтесь в режиме "D", а перемещение селектора в другое положение это в конечном итоге совершение механической работы узлов и деталей, что не увеличивает ресурс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 16 Ноя 2014 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Анатольевич писал(а): |
А в отношении оборотов это не столь наглядно потому, что как только селектор переводишь в режим "D", обороты снижаются, а потом при переводе в "N" или "P" вновь возрастают ... и так до прогрева двигателя.
|
Обороты падают, т.к. диски сцепления сходятся. Это так же если на механике отпускать педаль сцепления. _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 17 Ноя 2014 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
Обороты падают, т.к. диски сцепления сходятся. Это так же если на механике отпускать педаль сцепления. |
И я так считаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Анатольевич Старший сержант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 116
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 20 Ноя 2014 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Обороты падают, т.к. диски сцепления сходятся. Это так же если на механике отпускать педаль сцепления.
Коллеги, да это не предмет разговора, все и так понятно.
Вопрос в отношении режимов работы вариатора, о чем и говорится выше. Есть конечно, общее описание работы вариатора, но в какой степени это характерно для нашего типа? Хотя вариаторы этой фирмы якобы используется многими. Ауди, Тойота и некоторые другие вроде имеют свои разработки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivvi Рядовой
Зарегистрирован: 14.05.2022 Сообщения: 8
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 05 Ноя 2024 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще хочу сказать, если проблемы с АКПП, то лучше всего обращаться к специалистам, которые непосредственно этим занимаются. Вот как раз за этим мы обратились вот сюда https://акпп-сервис.москва |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
МТ. Переключение передач
|
xodvf |
Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление |
15 |
14 Май 2014 22:04 Кажень |
|
О вариаторе и не только
|
Сенс |
Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление |
11 |
14 Мар 2016 11:04 Вячеслав Анатольевич |
|
Переключение папок на USB носителе
|
Кирюшка |
Аудио/видео, мультимедиа |
2 |
02 Янв 2017 15:21 Кирюшка |
|
Будет ли базовый спорт режим на вариа...
|
admin |
Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление |
3 |
09 Дек 2013 12:26 Lirik |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|