Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Avitos Старший сержант

Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 137
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #31 Добавлено: 14 Апр 2020 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите! После замены фильтров не заводится ни с третьего, ни с 10го раза(((. Питание вообще пропало на насосе. Куда смотреть? Все предохранители в норме, насос тоже, если напрямую подать питание |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Sp1ker64 Рядовой


Зарегистрирован: 15.04.2020 Сообщения: 2
Откуда: Саратов Авто: Peugeot 4008 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #32 Добавлено: 15 Апр 2020 9:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Avitos
Какой фирмы топливный фильтр заказывали?
Объем двигателя какой у вас?
Планирую тоже менять топливный фильтр в сборе вот ищу хорошие аналоги) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Avitos Старший сержант

Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 137
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #33 Добавлено: 15 Апр 2020 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Заказывал все как тут https://www.drive2.ru/l/534429722382172825/
На всякий случай попросил менеджеров проверить, чтобы все подходило. Движок 2 л.
Пока сдвигов нет. Гаражный спец у кого машина молчит, развирается. Хотя, на мой взгляд, там проблем при замене не должно было быть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Avitos Старший сержант

Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 137
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #34 Добавлено: 15 Апр 2020 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, после 96 тыщ пробега фильтр был как из навозной ямы))) Главное, чтоб победили. Так нужна машина. Прямо напасть какая-то |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Avitos Старший сержант

Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 137
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #35 Добавлено: 15 Апр 2020 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема решилась. Все дело было в уплотнительной резинке (кольце), идущем с новым фильтром. Обратный клапан травил и бензин уходил в бак, отсюда и причина не завода. Поставили от старого и все с полоборота. Ощущения совсем другие после замены. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кажень Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #36 Добавлено: 01 Авг 2020 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Испугавшись приведённых в постах фото грязных фильтров,решил заменить у себя ,хотя изменений в тяге не отмечал .
Заказал http://www.drive2.ru/cars/peugeot/4008/4008/emtinesss/колбу и фильтр ,рекомендованные Анютой по приведённой ссылке .
Стоят вместе две тысячи .Придут, сниму насос,посмотрю.
Заправлял зимой обычно 92-м ,летом 95-ым. _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кажень Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #37 Добавлено: 15 Апр 2021 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Попал в засаду. Поменял фильтры ,поставил машуму. Не заводится никак.
Бензонасос рабочий.Проверял . подсоединив напрямую к аккумулятору.
При подключении к разъёму -не работает. Хотел проверить предохранитель - не могу его найти. Интернет пока не помог . _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кажень Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #38 Добавлено: 15 Апр 2021 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Avitos писал(а): |
Проблема решилась. Все дело было в уплотнительной резинке (кольце), идущем с новым фильтром. Обратный клапан травил и бензин уходил в бак, отсюда и причина не завода. Поставили от старого и все с полоборота. Ощущения совсем другие после замены. |
Уплотнительная резинка на что !? _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кажень Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #39 Добавлено: 16 Апр 2021 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Avitos писал(а): |
Проблема решилась. Все дело было в уплотнительной резинке (кольце), идущем с новым фильтром. Обратный клапан травил и бензин уходил в бак, отсюда и причина не завода. Поставили от старого и все с полоборота. Ощущения совсем другие после замены. |
Разобрал конструкцию заново, переставил старую резиновую прокладку обратного клапана. Прокачал, включая-выключая зажигание(не заводя). Потом завелась! _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кажень Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #40 Добавлено: 19 Апр 2021 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Avitos"]Заказывал все как тут https://www.drive2.ru/l/534429722382172825/
На всякий случай попросил менеджеров проверить, чтобы все подходило. Движок 2 л.
Пока сдвигов нет. Гаражный спец у кого машина молчит, развирается. Хотя, на мой взгляд, там проблем при замене не должно было быть.[/quote/
Лучше не ставить Машуму по этой ссылке, если сами перебираете фильтр. Потому как придется бензопровод внутри конструкции натягивать с помощью фена, а это не айс. Проще взятьLinx LF969M, или Nipparts N1335067 ,где есть и новые уплотнительные колечки, и ,что важно, есть крышка верхняя , соединенная уже с колбой фильтра!! Удачи в установке! _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|