Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
doublek Ефрейтор
Зарегистрирован: 31.10.2013 Сообщения: 26
Медали: Нет
|
Сообщение: #46 Добавлено: 13 Янв 2014 8:38 Заголовок сообщения: |
|
|
CCееррггеейй23 писал(а): |
Польза только после 40 км/ч и чем больше скорость тем эффективнее на мотоцикле есть расчёт что при 140 км/ч на 200л/с добавляет 10 л/с что составляет 5% от мощьности но это при 140 км/ч... на всех мэрсах после 2008 года ( С, Е.) сделанно именно так ну или эдентично заводом. |
Я конечно понимаю что это было уже больше года наза, но как человек закончивший Москвоский Авиационный Институт не могу пройти мимо.
При скорости меньше 600км/ч воздух несжимаем а следовательно никакого эффекта от "индукционного наддува" нет и быть не может.
После 600км/ч эффект есть, но вот попробуйте разгонитесь.
Более того, профессор на лекции нам как раз и приводил в пример таких чудиков с автомобилями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #47 Добавлено: 13 Янв 2014 9:12 Заголовок сообщения: |
|
|
doublek, зачёт! _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #48 Добавлено: 13 Янв 2014 9:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что здесь нельзя судить однозначно. Можно не называть это наддувом, но бОльшая подача воздуха при соответствующих регулировках подачи топлива и зажигания приведет к некоторому эффекту. Возможно, что на реактивные двигатели это не распространяется. Доказательство тому - фильтры нулевого сопротивления в спорте. Повторюсь, что при измененных настройках зажигания и подачи топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
doublek Ефрейтор
Зарегистрирован: 31.10.2013 Сообщения: 26
Медали: Нет
|
Сообщение: #49 Добавлено: 13 Янв 2014 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Сенс писал(а): |
Думаю, что здесь нельзя судить однозначно. Можно не называть это наддувом, но бОльшая подача воздуха при соответствующих регулировках подачи топлива и зажигания приведет к некоторому эффекту. Возможно, что на реактивные двигатели это не распространяется. Доказательство тому - фильтры нулевого сопротивления в спорте. Повторюсь, что при измененных настройках зажигания и подачи топлива. |
тут не надо путать два понятия. Снижение потерь на впуске и установка псевдо наддува. Просто поставить гладкую трубу большого диаметра с очень плавными изгибами и нулевиком на конце может принести результаты а вот колхоз с прорезанием отверстия в бампере это ппц. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #50 Добавлено: 13 Янв 2014 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не призываю резать бампер. Просто на многих мотоциклах штатно стоит такая хрень и, вроде как, даёт эффект. У меня стояла на Хонде Блэкбёрд (мото). Разгонялся до 290. Если вход экранировать, то 270. |
|
Вернуться к началу |
|
|
doublek Ефрейтор
Зарегистрирован: 31.10.2013 Сообщения: 26
Медали: Нет
|
Сообщение: #51 Добавлено: 13 Янв 2014 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Я опять же призываю не путать понятия. Что есть наддув?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2
Цитата: |
Наддув — увеличение количества свежего заряда горючей смеси, подаваемой в двигатель внутреннего сгорания, за счёт повышения давления при впуске. |
И даже википедия нам говорит о скорости 500км/ч.
Снижение потерь на впуске возможно, наддув нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
градирня Рядовой
Зарегистрирован: 15.10.2017 Сообщения: 12
Откуда: Кирово-Чепецк Кировской обл. Авто: Peugeot 4008 CVT черный Медали: Нет
|
Сообщение: #52 Добавлено: 15 Окт 2017 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
165 км/час (по прямой, около 3 км) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан Старший сержант
Зарегистрирован: 01.11.2012 Сообщения: 126
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #53 Добавлено: 31 Окт 2017 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
215) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|