Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ded Mustdie® Сержант
Зарегистрирован: 17.04.2012 Сообщения: 66
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Active+Look (Gris Titanium) Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 19 Дек 2012 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
Ded Mustdie® писал(а): |
с ксеноном вероятного гемора больше: и лампы дороже, и "жрёт" больше и за корректором следить надо |
Дороже... и что? Вам цену автомобиля напомнить? Меня всегда удивляли люди, которые очень хотят мерседес S500 за 400-600 тыс.руб, а потом ходят и плачутся, что у них раз в год налог 50тыс руб, и жрёт он много и пневмоподвеска "капризничает"... Нет денег - не мучайте себя и потом людей! Покупайте Жигули. Там только за уровнем масла смотрите, чтоб оно совсем не вытекло.
|
забавно, именно таких людей я и имел ввиду, сначала понаставят ксенон за кило баксов, а потом, когда лампа перегорит, или автокорректор закапризничает, то пару тыщ рублей за посещение сервиса жаба задушит...
Жигули у меня тоже есть, машина года, между прочим, пусть и 60-какого-то)) но тогда машины разрабатывали серьёзно, не в пример нынешним временам... неубиваемое авто!
ирония про масло вообще неуместна - следить надо всегда и на любой машине _________________ Не мешайте машине ездить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Карлсон Ефрейтор
Зарегистрирован: 19.12.2012 Сообщения: 23
Откуда: Piter Авто: 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 20 Дек 2012 0:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему тот все производители потихоньку вводят ксенон на своих моделях, думаю за штатным ксеноном будущие. И 4008 взял с ним. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ded Mustdie® Сержант
Зарегистрирован: 17.04.2012 Сообщения: 66
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Active+Look (Gris Titanium) Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 20 Дек 2012 0:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
Ксенон жрёт больше? Учите мат часть. Ксенон берёт основной ток только при розжиге. В процессе своего свечения, ксенон потребляет в разы меньше тока, нежели галоген.
Срок службы усеноновой лампы? Открыть секрет? Так и быть! 2000 часов. Приоткрою завесу тайны и срока службы галогеновой лампы - 500 часов. Неприятный факт. Не правда ли?
Что имеется в виду: "за корректором следить надо"? Проверять уровень фар? Линию горизонта свечения? А на галогеновой фаре этого не нужно делать?
|
нууу, такой специалист по ксенону не курсе, что ослепление им в разы мощнее, нежели галогенкой и потому, ксеноновые фары в обязательном порядке должны оснащаться автокорректором, способным оперативно изменять угол наклона (например, при проезде лежачего, или кочки какой)?
То, что пусковой ток потребляемый ксеноном в разы больше потребляемого при дальнейшем свечении, я и сам знаю, работал с неавтомобильным ксеноном (помнится две лампочки пили солярку вёдрами))).. а вот сколько конкретно? цифры в студию... мне тоже будет интересно))
сроки эксплуатации зависят скорее от условий...и от маркетинговых соображений
помнится, промышленные ксенонки частенько перегорали (минимум раз в месяц), да, кстати, со временем световой поток заметно снижался..
а вот в выше упомянутых Жигулях Филипсовские галогенки работают уже 8 лет (даже если по часу в сутки, то это уже 3000 часов)), с другой стороны в Хонде также филипсовские галогенки приходится менять раз в год.. _________________ Не мешайте машине ездить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ded Mustdie® Сержант
Зарегистрирован: 17.04.2012 Сообщения: 66
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Active+Look (Gris Titanium) Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 20 Дек 2012 0:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
Ded Mustdie® писал(а): |
использование ПТФ в ЛЮБОЕ время суток ЗАПРЕЩЕНО |
Бред! Не хочу объяснять школьную программу. Кто учился в автошколе и сам сдал на права, тот меня поймёт.
|
зачем же вырывать из контекста? ок, поправлюсь: разрешено только в условиях недостаточной видимости, то бишь туман, метель.. для задних + тёмное время суток на НЕОСВЕЩЁННЫХ участках дорог для передних...
вопрос на засыпку: кто соблюдает?
З.Ы. если не ошибаюсь, этот пункт тянется из лохматых советских годов, когда противотуманки должны были быть только с жёлтым рассеивателем, который так не слепил.. просто с момента моего обучения в ДОСААФ ПДД столько раз менялись, что содержание всех пунктов не упомнишь...))) _________________ Не мешайте машине ездить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ded Mustdie® Сержант
Зарегистрирован: 17.04.2012 Сообщения: 66
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Active+Look (Gris Titanium) Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 20 Дек 2012 1:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
[Пост №13 полностью -
Извиняйте)))
|
чё, не слепили встречняки никогда? или, главное, чтоб мне было видно, а остальные пускай лесом пробираются? или шины правильные не нужны?
я высказал своё аргументированное мнение: галогенки вполне хороши, а необходимость ксенона весьма туманна, к тому же неоправданно завышена! (на 35 тысяч дороже галогена, то есть реально ещё дороже на пару десятков тысяч), а вы сразу коня мучить копьём.... _________________ Не мешайте машине ездить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ded Mustdie® Сержант
Зарегистрирован: 17.04.2012 Сообщения: 66
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Active+Look (Gris Titanium) Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 20 Дек 2012 1:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): |
Почему тот все производители потихоньку вводят ксенон на своих моделях, думаю за штатным ксеноном будущие. И 4008 взял с ним. |
да хотя бы потому, что он дороже)) это вопрос прибыли, а не прогресса)) _________________ Не мешайте машине ездить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 20 Дек 2012 8:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ded Mustdie® писал(а): |
а с ксеноном вероятного гемора больше: и лампы дороже, и "жрёт" больше и за корректором следить надо, иначе так называемая безопасность только понизится, даж не заметишь, как слепанул встречняка, а он, не дай бог |
Полностью не соглашусь! Речь изначально идет о штатном ксеноне, а не о колхозе! Жрет он точно меньше галагена (цифр точных не помню, но в рабочем режиме блок потребляет около 35W). Следить за корректором чтобы работал и не ослеплял - тоже не надо, на то он и ШТАТНЫЙ, что если выходит из строя, на приборке появляется сообщение, а дальше каждый сам решает как поступить, гнать сразу в сервис или забить и ездить как попало... А в штатном режиме корректор настроен так, что ослепить встречную машину - НЕВОЗМОЖНО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 20 Дек 2012 9:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ded Mustdie®
Вынужден признать, что Ваше мнение субъективно. Оно основывается на фактах не имеющих подтверждения.
Приведу пример: На Yamaha FZ6 стоит генератор от предыдущей модели 400 куб см. Он едва справляется со снабжением бортовой сети и подпиткой аккумулятора. Если ехать с дальним светом по пробкам, то в итоге можно просто заглохнуть и толкать мот руками. Так вот, чтобы избежать этого недуга, хозяева этих моделей ставят ксенон. Видимо для того, чтобы побольше потаскать мотоцикл на себе ...
По теме (цифры в студию):
1) В среднем 35W потребляет ксеноновая лампа. 55W и более — обычная. Световой поток, обеспечиваемый ксеноном — 3.000 люменов против 1.550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт.
2) Средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов
3)Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить видимость дороги. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что «ксеноновый» свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии
4)Даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами «световую стену». Лучи ксенонового света легко «пробивают» туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги
5)Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная. Так при потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии
Разумеется, что ксенон не без недостатков, но они просто "пшик" на фоне явных плюсов.
И давайте уже определимся и внесём ясность, я говорю о штатном ксеноне, имеющим автоматическое регулирование по углу наклона и имеющий омыватель фар.
И вопрос: Если так хорош ваш ТАЗ, то зачем вам Пежо? _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
kost Старший лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2012 Сообщения: 636
Откуда: омск Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 20 Дек 2012 9:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Я в технических характеристиках не силен и мне как то без разницы сколько там срок службы ксенона или какое тепло куда там уходит! у меня есть с чем сравнивать на активе стоит галоген на алюре ксенон! ночью мне лучше видно с ксеноном ! мало того я даже в задний фонарик заднего хода воткнул ксенон потому что невидно ничего когда сдаешь на зад! хотя тоже многое зависит и от человека! есть друзья которые не могут ездить с ксеноном говорят глаза устают и свет какой-то не понятный! хорошо что пока есть выбор ! в скором будущем скорее всего его уже не будет!!! как компромисс можно ездить на диодах )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 20 Дек 2012 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
kost писал(а): |
на диодах )) |
Вот зачем ты об этом? Сейчас начнётся: Диоды жрут больше чем галоген и ксенон вместе взятые... Диоды глаза выжигают... Разработчиков диодных фар немедленно линчевать!! _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
kost Старший лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2012 Сообщения: 636
Откуда: омск Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 20 Дек 2012 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
Вот зачем ты об этом? Сейчас начнётся: Диоды жрут больше чем галоген и ксенон вместе взятые... Диоды глаза выжигают... Разработчиков диодных фар немедленно линчевать!! |
каюсь каюсь не подумал)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Анатольевич Старший сержант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 115
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 28 Фев 2016 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд, ксенон еще более капризен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 29 Фев 2016 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 29 Фев 2016 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Анатольевич писал(а): |
На мой взгляд, ксенон еще более капризен. |
Да уж, вон у одного аиркроссовца то ли повредили, то ли сам по себе вышел из строя датчик положения кузова на рычаге переднего колеса. Оригинал от 25 тыс.!
А пока ксенон светит в пол, горит ошибка автокорректора. Жаль товарища.
Хотя поломка и нехарактерная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
msmsilich Рядовой
Зарегистрирован: 22.05.2017 Сообщения: 4
Откуда: Ekaterinburg
Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 22 Май 2017 9:07 Заголовок сообщения: |
|
|
admin писал(а): |
Многие стоят перед выбором, брать или не брать ксенон?
Пакет "Ксеноновые фары с автоматическим корректором" стоит дополнительно 35 тыс. руб. (доступно в комплектации Active), что не так мало и появляется много вопросов. |
Если смущает цена, то по цене дешевле будет поставить российский автокорректор фар. Благо подключение автокорректора от любого производителя стандартное во всем мире за небольшим исключением.
Пример установки датчика в нештатное место:
MiKat писал(а): |
вышел из строя датчик положения кузова на рычаге переднего колеса. Оригинал от 25 тыс.! |
Тем более напрашивается замена на российское... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|