Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=23d9500fb5e65a2076ae315c76b32e6eМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стоит ли брать ксеноновые фары?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ded Mustdie®
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 17.04.2012
Сообщения: 66

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 CVT Active+Look (Gris Titanium)
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 19 Дек 2012 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parus48 писал(а):
Ded Mustdie® писал(а):
с ксеноном вероятного гемора больше: и лампы дороже, и "жрёт" больше и за корректором следить надо

Дороже... и что? Вам цену автомобиля напомнить? Меня всегда удивляли люди, которые очень хотят мерседес S500 за 400-600 тыс.руб, а потом ходят и плачутся, что у них раз в год налог 50тыс руб, и жрёт он много и пневмоподвеска "капризничает"... Нет денег - не мучайте себя и потом людей! Покупайте Жигули. Там только за уровнем масла смотрите, чтоб оно совсем не вытекло.

забавно, именно таких людей я и имел ввиду, сначала понаставят ксенон за кило баксов, а потом, когда лампа перегорит, или автокорректор закапризничает, то пару тыщ рублей за посещение сервиса жаба задушит...
Жигули у меня тоже есть, машина года, между прочим, пусть и 60-какого-то)) но тогда машины разрабатывали серьёзно, не в пример нынешним временам... неубиваемое авто!
ирония про масло вообще неуместна - следить надо всегда и на любой машине
_________________
Не мешайте машине ездить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Карлсон
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 19.12.2012
Сообщения: 23

Откуда: Piter
Авто: 4008
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2012 0:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему тот все производители потихоньку вводят ксенон на своих моделях, думаю за штатным ксеноном будущие. И 4008 взял с ним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ded Mustdie®
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 17.04.2012
Сообщения: 66

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 CVT Active+Look (Gris Titanium)
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2012 0:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parus48 писал(а):
Ксенон жрёт больше? Учите мат часть. Ксенон берёт основной ток только при розжиге. В процессе своего свечения, ксенон потребляет в разы меньше тока, нежели галоген. Wink
Срок службы усеноновой лампы? Открыть секрет? Так и быть! Very Happy 2000 часов. Приоткрою завесу тайны и срока службы галогеновой лампы - 500 часов. Неприятный факт. Не правда ли?
Что имеется в виду: "за корректором следить надо"? Проверять уровень фар? Линию горизонта свечения? А на галогеновой фаре этого не нужно делать?

нууу, такой специалист по ксенону не курсе, что ослепление им в разы мощнее, нежели галогенкой и потому, ксеноновые фары в обязательном порядке должны оснащаться автокорректором, способным оперативно изменять угол наклона (например, при проезде лежачего, или кочки какой)?

То, что пусковой ток потребляемый ксеноном в разы больше потребляемого при дальнейшем свечении, я и сам знаю, работал с неавтомобильным ксеноном (помнится две лампочки пили солярку вёдрами))).. а вот сколько конкретно? цифры в студию... мне тоже будет интересно))
сроки эксплуатации зависят скорее от условий...и от маркетинговых соображений Wink
помнится, промышленные ксенонки частенько перегорали (минимум раз в месяц), да, кстати, со временем световой поток заметно снижался..
а вот в выше упомянутых Жигулях Филипсовские галогенки работают уже 8 лет (даже если по часу в сутки, то это уже 3000 часов)), с другой стороны в Хонде также филипсовские галогенки приходится менять раз в год..
_________________
Не мешайте машине ездить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ded Mustdie®
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 17.04.2012
Сообщения: 66

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 CVT Active+Look (Gris Titanium)
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2012 0:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parus48 писал(а):

Ded Mustdie® писал(а):
использование ПТФ в ЛЮБОЕ время суток ЗАПРЕЩЕНО

Бред! Не хочу объяснять школьную программу. Кто учился в автошколе и сам сдал на права, тот меня поймёт.

зачем же вырывать из контекста? ок, поправлюсь: разрешено только в условиях недостаточной видимости, то бишь туман, метель.. для задних + тёмное время суток на НЕОСВЕЩЁННЫХ участках дорог для передних...
вопрос на засыпку: кто соблюдает?

З.Ы. если не ошибаюсь, этот пункт тянется из лохматых советских годов, когда противотуманки должны были быть только с жёлтым рассеивателем, который так не слепил.. просто с момента моего обучения в ДОСААФ ПДД столько раз менялись, что содержание всех пунктов не упомнишь...)))
_________________
Не мешайте машине ездить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ded Mustdie®
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 17.04.2012
Сообщения: 66

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 CVT Active+Look (Gris Titanium)
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2012 1:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parus48 писал(а):
[Пост №13 полностью -
Embarassed
Извиняйте)))

чё, не слепили встречняки никогда? или, главное, чтоб мне было видно, а остальные пускай лесом пробираются? или шины правильные не нужны?

я высказал своё аргументированное мнение: галогенки вполне хороши, а необходимость ксенона весьма туманна, к тому же неоправданно завышена! (на 35 тысяч дороже галогена, то есть реально ещё дороже на пару десятков тысяч), а вы сразу коня мучить копьём....
_________________
Не мешайте машине ездить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ded Mustdie®
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 17.04.2012
Сообщения: 66

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 CVT Active+Look (Gris Titanium)
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2012 1:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карлсон писал(а):
Почему тот все производители потихоньку вводят ксенон на своих моделях, думаю за штатным ксеноном будущие. И 4008 взял с ним.

да хотя бы потому, что он дороже)) это вопрос прибыли, а не прогресса))
_________________
Не мешайте машине ездить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Палыч
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 339

Откуда: МО-Юг, Климовск
Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2012 8:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ded Mustdie® писал(а):
а с ксеноном вероятного гемора больше: и лампы дороже, и "жрёт" больше и за корректором следить надо, иначе так называемая безопасность только понизится, даж не заметишь, как слепанул встречняка, а он, не дай бог

Полностью не соглашусь! Речь изначально идет о штатном ксеноне, а не о колхозе! Жрет он точно меньше галагена (цифр точных не помню, но в рабочем режиме блок потребляет около 35W). Следить за корректором чтобы работал и не ослеплял - тоже не надо, на то он и ШТАТНЫЙ, что если выходит из строя, на приборке появляется сообщение, а дальше каждый сам решает как поступить, гнать сразу в сервис или забить и ездить как попало... А в штатном режиме корректор настроен так, что ослепить встречную машину - НЕВОЗМОЖНО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Parus48
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 496

Откуда: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2012 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ded Mustdie®
Вынужден признать, что Ваше мнение субъективно. Оно основывается на фактах не имеющих подтверждения.
Приведу пример: На Yamaha FZ6 стоит генератор от предыдущей модели 400 куб см. Он едва справляется со снабжением бортовой сети и подпиткой аккумулятора. Если ехать с дальним светом по пробкам, то в итоге можно просто заглохнуть и толкать мот руками. Так вот, чтобы избежать этого недуга, хозяева этих моделей ставят ксенон. Видимо для того, чтобы побольше потаскать мотоцикл на себе Very Happy ...
По теме (цифры в студию):
1) В среднем 35W потребляет ксеноновая лампа. 55W и более — обычная. Световой поток, обеспечиваемый ксеноном — 3.000 люменов против 1.550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт.
2) Средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов
3)Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить видимость дороги. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что «ксеноновый» свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии
4)Даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами «световую стену». Лучи ксенонового света легко «пробивают» туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги
5)Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная. Так при потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии

Разумеется, что ксенон не без недостатков, но они просто "пшик" на фоне явных плюсов.
И давайте уже определимся и внесём ясность, я говорю о штатном ксеноне, имеющим автоматическое регулирование по углу наклона и имеющий омыватель фар.

И вопрос: Если так хорош ваш ТАЗ, то зачем вам Пежо?
_________________
Авто продан, но не забыт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
kost
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2012
Сообщения: 636

Откуда: омск
Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2012 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в технических характеристиках не силен и мне как то без разницы сколько там срок службы ксенона или какое тепло куда там уходит! у меня есть с чем сравнивать на активе стоит галоген на алюре ксенон! ночью мне лучше видно с ксеноном ! мало того я даже в задний фонарик заднего хода воткнул ксенон потому что невидно ничего когда сдаешь на зад! хотя тоже многое зависит и от человека! есть друзья которые не могут ездить с ксеноном говорят глаза устают и свет какой-то не понятный! хорошо что пока есть выбор ! в скором будущем скорее всего его уже не будет!!! как компромисс можно ездить на диодах )) Wink Wink Wink Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Parus48
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 496

Откуда: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2012 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kost писал(а):
на диодах ))

Вот зачем ты об этом? Сейчас начнётся: Диоды жрут больше чем галоген и ксенон вместе взятые... Диоды глаза выжигают... Разработчиков диодных фар немедленно линчевать!! Very Happy Very Happy Very Happy Rolling Eyes
_________________
Авто продан, но не забыт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
kost
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2012
Сообщения: 636

Откуда: омск
Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure
Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2012 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parus48 писал(а):
Вот зачем ты об этом? Сейчас начнётся: Диоды жрут больше чем галоген и ксенон вместе взятые... Диоды глаза выжигают... Разработчиков диодных фар немедленно линчевать!!


каюсь каюсь не подумал)) Mad Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 115

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 28 Фев 2016 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд, ксенон еще более капризен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 29 Фев 2016 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 29 Фев 2016 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Анатольевич писал(а):
На мой взгляд, ксенон еще более капризен.

Да уж, вон у одного аиркроссовца то ли повредили, то ли сам по себе вышел из строя датчик положения кузова на рычаге переднего колеса. Оригинал от 25 тыс.!
А пока ксенон светит в пол, горит ошибка автокорректора. Жаль товарища.
Хотя поломка и нехарактерная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
msmsilich
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 4

Откуда: Ekaterinburg

Медали: Нет

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 9:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

admin писал(а):
Многие стоят перед выбором, брать или не брать ксенон?
Пакет "Ксеноновые фары с автоматическим корректором" стоит дополнительно 35 тыс. руб. (доступно в комплектации Active), что не так мало и появляется много вопросов.


Если смущает цена, то по цене дешевле будет поставить российский автокорректор фар. Благо подключение автокорректора от любого производителя стандартное во всем мире за небольшим исключением.


Пример установки датчика в нештатное место:



MiKat писал(а):
вышел из строя датчик положения кузова на рычаге переднего колеса. Оригинал от 25 тыс.!


Тем более напрашивается замена на российское...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена фары pp77 Электрика 10 10 Окт 2017 7:26 Посмотреть последнее сообщение
xodvf
Нет новых сообщений Потеют фары. Сенс Электрика 9 28 Фев 2016 11:09 Посмотреть последнее сообщение
Сенс
Нет новых сообщений Какие фары у Вас установлены? Стаc Электрика 17 02 Фев 2018 9:20 Посмотреть последнее сообщение
Олег99
Нет новых сообщений Оптика, тюнинг фары для Peugeot и не ... auto2013 Скидки от партнеров клуба 11 11 Дек 2015 11:03 Посмотреть последнее сообщение
auto2013



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008