Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #76 Добавлено: 10 Мар 2017 8:58 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
"Сороковки" не бывают маловязкими. |
Я как-то не встречал синтетики "сороковки".
MiKat писал(а): |
Низкотемпературные 0w ... для лета не важны. |
Это заблуждение. Но спорить и доказывать что-либо не буду. Все грамотные, читать, добывать информацию и анализировать умеют. А вот 5w-30 является золотой серединкой. И вашим, и нашим. И для летнего юга, и для недалекого севера. Не знаю как у кого, а мой пыжик не является специализированным авто, для треков, гонок и т.д. Он и в пробке постоит, и на трассе зажжет, и размеренно поедет, и резко ускорится. 5w-30 для этого самое то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #77 Добавлено: 10 Мар 2017 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
Я как-то не встречал синтетики "сороковки". |
Не понял, это как?!
У меня дилер по-умолчанию собирается каждый раз заливать Тотал 5w-40 на каждом ТО, а я его каждый раз отговариваю
И не думаю, что для морозов ниже -25..30-ти "нулёвка" - это лишнее.
Почитал про Total Ineo First 0w-30, который дилер заливает по моей просьбе, на "оил-клабе.ру" - там вообще температура замерзания -52, кажется, намерялась.
На "асх-маркете" вообще все комплекты для ТО с "нулёвками" продаются, и это должно быть не просто так! _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #78 Добавлено: 10 Мар 2017 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
Я как-то не встречал синтетики "сороковки". |
А что Вы относите к синтетике?
80 или даже больше % качественных масел, в том числе и "тридцатки", и "двадцатки" производятся "по синтетической технологии" гидрокрекинга.
Немного теории.
"Гидрокрекинг: синтетика, полусинтетика или минералка?
К какому классу относятся гидрокрекинговые масла?
Часто можно встретить мнение, что гидрокрекинговые масла – это полусинтетика. Кто-то считает их минеральными.
API (Американский Институт Нефти) вообще классифицировал гидрокрекинговые масла как синтетические.
Гидрокрекинг = полусинтетика? Сомнительно.
Ведь полусинтетические масла – это масла, полученные в результате смешивания в разных пропорциях минерального и синтетического базовых масел. Гидрокрекинг же получается в результате совершенно других манипуляций.
Гидрокрекинг = минералка? Тоже неверное утверждение.
Для получения такого типа масел, в отличие от минеральных базовых масел, первоначальное сырьё проходит очень серьёзную обработку: нефть подвергается чрезвычайно глубокой очистке, в остатке получается незначительное количество примесей и цепочки углеводорода, которые потом синтезируются до оптимальной длины.
Минеральным такое масло назвать никак нельзя.
Гидрокрекинг = синтетика? Близко к тому, хоть и не совсем точно.
Часто такие масла называют НС-синтез. Эти масла получают в несколько этапов:
- Глубокая очистка сырья от примесей
- Разрыв длинных цепочек углаводородов на более мелкие
- Насыщение водородом мест разрыва цепочек
Какими свойствами обладают масла на основе гидрокрекинга?
Гидрокрекинговое масло приближается по свойствам к маслам на основе ПАО (полиальфаолефинов). Цепочки углеводородов в таком масле уже «причёсаны», однородны и стабильны, в отличие от минеральной базы.
Часто можно услышать, мол, "гидрокряк - отстой, лить нужно только ПАО или эстеровые масла". Позвольте не согласиться.
Одним из главных свойств масел на основе гидрокрекинга является отличная совместимость с различными присадками. Это позволяет вывести свойства гидрокрекинговых масел на самый высокий уровень.
Также у гидрокрекинга отличные антиокислительные свойства и хорошая смазывающая способность, в отличие от масел на основе, например, ПАО.
Есть у такого масла и минусы. Время жизни присадок всё же меньше, чем время хорошей работоспособности базы, что уменьшает эффективность масла со временем.
Также гидрокрекинг не используется при экстремальных условиях: очень низких температурах, длительных межсервисных интервалах и в автоспорте.
Главный козырь гидрокрекинга - невысокая цена. Что делает эти масла во многих случаях наиболее предпочтительными как для производителей, так и для потребителей." |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #79 Добавлено: 10 Мар 2017 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
И не думаю, что для морозов ниже -25..30-ти "нулёвка" - это лишнее.
Почитал про Total Ineo First 0w-30, который дилер заливает по моей просьбе, на "оил-клабе.ру" - там вообще температура замерзания -52, кажется, намерялась.
На "асх-маркете" вообще все комплекты для ТО с "нулёвками" продаются, и это должно быть не просто так! |
Тема с маслами - мутная тема. Говорил, что спорить не буду. Ниже -25...-30 - это сколько? -40? -50? Да , "0" как раз для этого. А при -30 и "5" прекрасно справляется. Ну продают на "асх-маркете" "0", не знаю, и что? Ну хочется им так. Это как средняя температура по больнице. Может и в Африке кто-то продает "0" и утверждает, что это супер. У нас слишком большая страна и для каждой климатической зоны есть свои рекомендации. И есть рекомендации специалистов по условиям эксплуатации. Вот между ними и надо плясать. Ничего не имею против 0w-30, для зимы даже в Сталинграде подойдет. Но вот для лета изначально жидковато будет. Менять 2 раза в год? Может, кто-то так и делает. Я же выбираю серединку, 5w-30. Если кто помнит, раньше, давным-давно в Жигулях при смене масла промывали систему промывочным маслом. Жидкая такая жижа. Как работал при этой процедуре двигатель? Аж дух захватывало от ощущения, что вот-вот заклинит. Конечно, 0w-30 не промывочное масло. Но все же.
MiKat писал(а): |
Немного теории. |
Тоже могу привести пояснения, но немного попроще, подоступней рядовому потребителю.
Минеральное масло – продукт переработки сырой нефти, очищенный от вредных примесей. Отличается повышенной вязкостью, хорошо подходит для двигателей, пробег которых составляет более 100 тыс. километров. Минус таких масел состоит в том, что требуется их частая замена, а также они имеют сравнительно низкий температурный диапазон работы. Минеральное масло для двигателя обладает низкой ценой и проще в производстве, чем синтетика или полусинтетика.
Полусинтетическое моторное масло изготавливается из минеральной основы путем добавления синтетических присадок. Минеральная составляющая в таком масле занимает 50-70%, а синтетическая соответственно 30-50%. Полусинтетика по своим свойствам выигрывает у минерального масла, а по цене она лучше, чем «синтетика», благодаря чему является золотой серединой.
Синтетическое масло получают путем переработки продуктов первичной перегонки нефти. При этом появляется возможность получить масло с требуемыми свойствами. Синтетические моторные масла отличаются хорошей текучестью, способны работать в широких температурных диапазонах, а также лучше сохраняют первоначальный состав в процессе эксплуатации, благодаря чему имеют больший срок службы, чем полусинтетика или минеральное масло.
Среди водителей бытует мнение, что синтетическое масло отрицательно воздействует на уплотнения и сальники, чем вызывают их течь. Это очередное заблуждение. Если уплотнения изношены, то протекать через них начнет любое масло, независимо от основы. Правда, синтетика начнет уходить немного раньше, чем полусинтетика или минералка. Это обусловлено ее лучшей текучестью и просачиваемостью.
Классификация масел также связана с температурным режимом эксплуатации, зависящим от вязкости масла. Вязкость моторного масла напрямую влияет на легкость пуска холодного двигателя и надежную защиту при высоких температурах эксплуатации. В зависимости от этого параметра моторные масла подразделяются на три группы.
Летнее масло обладает повышенной вязкостью для обеспечения надежной защиты двигателя во время эксплуатации при высоких температурах. Однако запуск и работа двигателя при температуре ниже 0 градусов с таким маслом не рекомендуется. Здесь могут встречаться масла с разной основой, как минеральные, так и синтетические.
Зимнее масло для двигателя обладает пониженной вязкостью и лучше текучестью, благодаря чему легко проникает по каналам и обеспечивает надежную смазку и легкий запуск двигателя зимой. Но стоит помнить, что такое масло не способно выполнять свои функции летом, при высоких температурах наружного воздуха. К ним относятся в основном синтетические масла.
Всесезонное моторное масло незначительно изменяет свою вязкость в зависимости от температурных условий. В настоящее время они вытесняют сезонные масла по той простой причине, что отпадает необходимость менять масло каждые полгода. Чаще всего всесезонные масла – это синтетические и полусинтетические. Все, у каждого свое мнение, в дебатах далее не участвую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|