Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=705c14814f5cfc752249a258f8116466Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Все о моторном масле, сравнения, выбор
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #61   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2016 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smth писал(а):
все, кроме Liqui Moly - гавно

Каждый делает себе масло на хлеб как умеет.
smth писал(а):
они могут достать точно не подделку (есть выход на прямые поставки)

Very Happy Я бы поостерегся таких поставщиков.
smth писал(а):
купить Total 5w30 ECS в юлмарте и не париться или есть альтернативы?

Что рекомендует производитель? Вот это и лить. Подделок много, значит надо минимизировать риски нарваться на подделку. Думаю, что в крупных торговых сетях эти риски минимальны. И наоборот, в мелких лавках автозапчастей, вдоль трасс, на сомнительных заправках возможностей нарваться на левоту гораздо больше. Что касаемо 4008-го, то Тотал 5W30 будет самое то. Можно даже купить у официалов, не на много дороже будет. Во всяком случае разницы в цене между торговыми сетями и сервисом практически нет. Интересовался, в Волгограде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
smth
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 91



Медали: Нет

Сообщение: #62   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2016 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я бы поостерегся таких поставщиков.

Не, ребята знакомые, они сами это масло себе в машины льют, не раз видел.

Насчет тотала - дело не столько в том, хорошее оно или плохое изначально, а то, рассчитано оно на 15к пробег или это утка производителя )
Срачей море, кто-то вообще каждые 5-7 тысяч масло меняет, а я на нексии с межсервисным пробегом 10к менял через 10-12 (ну некогда было Very Happy ), и лил полусинтетику эссо ультра чего-то там.. И предыдущей владелец так же. А пробег уже под 180к подходит и в движке только свечи менял и дроссель чистил Сейчас друг на ней катается. Вот и думай, то ли автопроизводители хотят надуть, чтобы двигло поскорее развалилось, то ли производители масел пугают, чтобы масла чаще покупали..

Все-таки, заказал ликви моли, у них там есть марка, которая имеет допуск от PSA и по характеристикам идет на 4008. Посмотрю завтра-послезавтра, во что превратился тотал 5w40.

Кстати, почитав еще тот форум (если администрация разрешит - добавлю ссылку), где сидят какие-то химики заумные, которые масла всякими устройствами исследуют, создалось ощущение, что нормального масла нет. Какое ни протестируют - все что-то не то находят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #63   СообщениеДобавлено: 01 Сен 2016 0:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smth, полезные ссылки всегда приветствуются.
Теперь по теме. На параллельном форуме уже 430 страниц яростных споров про применяемые и лучшие масла.
Аборигены того форума сейчас настоятельно рекомендуют использовать только низковязкостные масла с сертификатами API SN + ILSAC GF-5 и безаппеляционно с вязкостью 0w-20, хотя в момент выхода на рынок нашего прообраза в 2010 г. там же читаем про SM и GF-4.
А если вспомнить год создания нашей серии движков (2005), в которых принципиально ничего не поменялось в их конструкции с тех пор, тогда SM только внедрялся. И вероятно движки разрабатывались япошками еще под предыдущий SL.
Поэтому здесь каждый волен выбирать по душе и кошельку, однако наше паспортное 5w-40 имеет честное SN, хотя Total никогда не занимал абсолютных лидирующих позиций на рынке. Важен, пожалуй, лишь период замены масла при разных условиях эксплуатации, ну и на "левак" чтобы не напороться.
Никому не навязываю именно данную марку масла, но имею пример безпроблемной многолетней эксплуатации 4007 2,4 (4b12) на этом масле у коллеги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
smth
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 91



Медали: Нет

Сообщение: #64   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2016 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24064-total-quartz-ineo-ecs-5w-30-svezhee/ - вот тут про масло, которое мне в последний раз официал залил. На первой же странице сомнения о долгоживучести этого масла. Кстати, когда мое сливали (14к пробег) - черное было. Жидкое, без фракций, но черное. Я, все-таки, ожидал, что будет что-то ближе к коричневому.

Потом при мне сливали масло из портера (замена через каждые 20к) - так там масло лилось, как кефир 1%.

С другой стороны, какой смысл менять каждые 8-10к масло, чтобы ресурс движка оказался больше ресурса всего остального в автомобиле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #65   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2016 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня естественным образом получается менять через 5-7 тыс. км - больше не проезжаю за год.
Хоть и лью 0w20 для успокоения души, наверное 5w30 отходило бы не хуже пять тысяч Smile
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #66   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2016 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smth писал(а):
Жидкое, без фракций, но черное. Я, все-таки, ожидал, что будет что-то ближе к коричневому.

Чёрное - абсолютно нормально и говорит о хорошей моющей способности масла. Масло усредненно чернеет уже через 1-2 тыс. пробега.
smth писал(а):
...С другой стороны, какой смысл менять каждые 8-10к масло, чтобы ресурс движка оказался больше ресурса всего остального в автомобиле?

Представляю реакцию некоторых умников того форума на Ваше предложение - сразу бы заклевали!
Хотя всё, конечно, зависит от режима эксплуатации. При езде без отжигов, без пробок, в регионах с положительными температурами и не пыльной местности почему бы и не ближе к регламентным 15000.
У Вас, к сожалению, не указан регион (если не ошибаюсь, МСК), а вообще не забывайте про моточасы - современные синт.масла расчитаны в среднем на 250-300 мч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #67   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2016 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smth писал(а):
Кстати, когда мое сливали (14к пробег) - черное было. Жидкое, без фракций, но черное. Я, все-таки, ожидал, что будет что-то ближе к коричневому.

Когда-то ездил на Жигулях с газовой установкой. Так там масло не чернело, становилось коричневым, но не черным. Черное масло в бензиновом двигателе при пробеге 14 тыс. - это нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
smth
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 91



Медали: Нет

Сообщение: #68   СообщениеДобавлено: 13 Сен 2016 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiKat, да регион - мск. Про моточасы слышал, но что-то не считал никогда, а тут посчитал - и удивился.. Если я в пробках проезжаю 20 км за час - то ресурс - всего 5-6 тысяч. А если я, в основном, езжу не по пробкам (а я так и делаю - или после вечерних пробок, или между утренними и вечерними + трасса) - то ресурс увеличивается аж до 20 тысяч! Ну, 20, конечно, не стоит, но сама математика меня очень удивила! Аж захотелось счетчик моточасов найти (вроде, такие на фуры ставят?). Ну и как в этот расчет укладывается моя любовь притопить на обгонах или со светофора? До отсечки (переключения на след. передачу) редко, но 5 тысяч - бывает.

xodvf, то что черное на 14 тысячах - это не вопрос. Вопрос в том, какой процент от своим первоначальных свойств оно сохраняет к этому моменту.. Ну, учитывая моточасы ответ тут получается неоднозначный )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #69   СообщениеДобавлено: 13 Сен 2016 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smth писал(а):
то ресурс увеличивается аж до 20 тысяч!

Ну так для Европы межсервисный пробег и есть 20000 км. Если есть сомнения про 15000, меняй раньше. Главное, что бы не позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #70   СообщениеДобавлено: 06 Мар 2017 0:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начитавшись про лаб.анализы отработок на Ойл-клубе решил в этот раз залить низковязкостное "хорошее" для 4b.. Neste City Pro A5/B5 0w-30 (его близняшка Volvoline SynPower FE 0w-30).
По первому впечатлению движок чуть помягче стал работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #71   СообщениеДобавлено: 06 Мар 2017 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiKat писал(а):
По первому впечатлению движок чуть помягче стал работать.

Определить это на слух невозможно. Не забывайте, что на наших движках цепной привод ГРМ, который и придает шумность или жесткость в работе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #72   СообщениеДобавлено: 06 Мар 2017 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xodvf, согласен. Может просто эффект плацебо. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #73   СообщениеДобавлено: 07 Мар 2017 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я давно уже на "нулёвке", очень нравится, особенно в морозы под 30-ть.
А вот аккумулятор, видимо, придётся менять на ТО, что-то он вяловато крутил стартер прошедшей зимой.
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #74   СообщениеДобавлено: 08 Мар 2017 8:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lirik писал(а):
Я давно уже на "нулёвке", очень нравится, особенно в морозы под 30-ть.

Зимой - да, а вот летом как-то не очень. Лето ведь и в Москве бывает жарким.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #75   СообщениеДобавлено: 08 Мар 2017 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xodvf, Низкотемпературные 0w или 5w для лета не важны. "Нулевки" просто в большинстве случаев оказываются дороже "пятерок".
А дальше для лета соблюдаем баланс высокотемпературной вязкости между 20/30/40 (последние категорически не рекомендуют лить в эти моторы на других форумах), хотя для масел на хорошей базе с ПАО можно "двадцатку" и круглый год.
"Тридцатка", но из маловязких с ILSAC gf-4 или 5, АCEA А5 и т.д., для летней трассы, длительных разовых пробегов и других повышенных нагрузках является более предпочтительной, чем "двадцатка".
"Сороковки" не бывают маловязкими.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Таблица сравнения Peugeot 4008 с конк... admin Cравнение Peugeot 4008 с конкурентами 5 22 Фев 2012 8:51 Посмотреть последнее сообщение
admin
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Выбор комплектации и покупка admin Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев 37 23 Дек 2013 10:30 Посмотреть последнее сообщение
Сенс
Нет новых сообщений Выбор пластиковых окон Копейко Свободное общение 6 28 Ноя 2016 13:15 Посмотреть последнее сообщение
MiKat
Нет новых сообщений Выбор охранной системы и сигнализации admin Защита от угона 45 27 Авг 2015 16:47 Посмотреть последнее сообщение
SalvaBoc



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008