Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=de8c8af0cdd3d33dea64c0d585bc9d39Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отзыв о Peugeot 4008. Блог владельца Peugeot 4008
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BKS
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщения: 71

Откуда: Сибирские Афины
Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 15 Окт 2015 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiKat писал(а):
BKS писал(а):
...Установлены на наших машинках стойки Мицубиши - маркировка 4162А245.

Почему не решились поменять их на "волшебные" KYB New-SR NSF9180?


Так уж сложилось по жизни, что привык пользоваться только тем, что проверено на личном опыте и до ужаса не люблю ставить на себе эксперименты. Несколько раз пробовал- опыт неудачный. 130000 пробега на родных стойках по нашим направлениям - я считаю это нормальный результат. Меня это вполне устраивает. Отходят ли столько "волшебные" каябовские не известно. Лишний раз заморачиваться заменой стоек нет желания и времени. С моими пробегами под 40000 км. в год это существенно.
_________________
В действительности всё иначе,чем на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BKS
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщения: 71

Откуда: Сибирские Афины
Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 15 Окт 2015 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lirik писал(а):
MiKat писал(а):
ограничившись лишь пружинами.

А, по-моему, в пресс-релизах так и было написано.
Даже кол-во дополнительных витков Smile


Представляли отличия 4008 от ASX в конструкции и настройках подвесок:
Пружины передней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1 виток навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
Пружины задней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1/2 витка навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
Амортизаторы (газонаполненные) передней и задней подвесок Peugeot 4008 имеют изменённые, оптимизированные характеристики жёсткости. В определённом смысле их можно назвать «усиленными».
Соответственно изменена и оптимизирована жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости передней и задней подвески Peugeot 4008.
_________________
В действительности всё иначе,чем на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 15 Окт 2015 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BKS писал(а):

Представляли отличия 4008 от ASX в конструкции и настройках...Амортизаторы (газонаполненные) передней и задней подвесок Peugeot 4008 имеют изменённые, оптимизированные характеристики жёсткости. В определённом смысле их можно назвать «усиленными»...

Да, это попадалось в пресс-релизах. Вот и рассчитывал, что стоят отличные от ASX амортизаторы.
А получается рестайлинговый ASX 2012 модельного года, т.к. у начальной его версии были явные проблемы с подвеской.
Только за счет пружин чуть увеличен клиренс, а за счет вылета дисков стала чуть пошире колея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BKS
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщения: 71

Откуда: Сибирские Афины
Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 29 Янв 2016 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 130000 км. пробега поменял обе задние стойки. Цена оригинальной стойки в районе 7000 руб. за 1 шт. по ценам Оф дилера Мицубиши.

Пробег 136000 км.
Не так давно, месяца 3-4 назад, заметил непривычный стук в задней подвеске. Сначала он был ненавязчивый и для того, что бы его услышать, нужно было слушать очень внимательно. Хороший стук всегда вылазит наружу, поэтому особо не заморачивался, продолжать ездить, ждал более четких проявлений. Постепенно стук усиливался, особенно проявлялся при переваливании кузова с боку на бок при проезде неровностей. Только в середине января 2016 г. выбрал время съездить посмотреть подвеску. Причину нашли сразу же- она крылась в изношенных бушингах (резиновые втулки) стабилизатора. Поменял их - стук ушел, они от ASX или 10-го лансера. Цена у оф. дилера Мицубиши 350 руб. за штуку, у Пежо то же самое 450 руб. Пыжик опять как новый продолжает радовать и исправно доставлять меня из точки А в точку Б каждый день.
_________________
В действительности всё иначе,чем на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Соло
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 16.03.2016
Сообщения: 33

Откуда: Воронеж
Авто: Peugeot 4008 MT коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 17 Мар 2016 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я до пежо ездил на форде фьюжен 1,4 и гранд витара. Лично меня устраивает динамика. Гнал с Москвы, 110 - 130 -вполне и на обгонах. Я не гонщик, но в городе достаточно резвый. Больше расход интересен. На повышенных скоростях и стартах резко увеличивается на 1,5 - 2 л. Да и шумка не айс. Машину пока изучаю, купил неделю назад, к расходу еще не привык. Фордик по сравнению с ней вообще святым духом питался. Вообще в машинах ценю надежность, безопасность, экономичность и практичность (у каждого свои критерии). Пежо, собранный в Японии, в моих глазах сочетает в себе все мои требования за тот лимит финансов, который имелся. Я доволен ))) Может кто расскажет про ремонтопригодность этого "зверя"?
_________________
Соло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 17 Мар 2016 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О ремонтопригодности лучше ту http://www.mitsubishi-asx.net/forum/ спрашивать. У них опыта больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 17 Мар 2016 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Соло, или можно еще тут почитать:
http://www.cp-club.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BKS
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщения: 71

Откуда: Сибирские Афины
Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 17 Мар 2016 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как Пежо 4008 - это Мицубиши ASX во "французской обертке" то вся ремонтопригодность сопоставима с донором.
Даже "улучшенная" подвеска, которой так кичились в ПЕЖО, тоже чисто японская. Отсюда все плюсы и минусы.
Единственное, что, у ASX нет комплектации двигатель 2л в сочетании с механической коробкой.
У меня 12- года выпуска- двигатель и коробка такие же как у Лансера Х.
_________________
В действительности всё иначе,чем на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Соло
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 16.03.2016
Сообщения: 33

Откуда: Воронеж
Авто: Peugeot 4008 MT коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 17 Мар 2016 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо парни! Потихоньку буду осваивать и писать сюда. Вот в экзисте пытался заказать туманку родную. Поискали, сказали что только оригинал и стоит 16 000р. Поехал на толпу (благо есть таковая), там ребята порыли, сравнили по компу и вынесли "китайку" за 1600р. Один в один))) Правда пока еще не ставил. Поставлю, напишу с фотками
_________________
Соло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BKS
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщения: 71

Откуда: Сибирские Афины
Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2017 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, продолжу немного. На сегодня пробег 166 689 км.
Левую переднюю стойку после замены на 70000 менял еще раз на 113550км по причине скоропостижной преждевременной кончины . И вот ведь незадача - на 156000 км. она снова умерла. Заменил, благо была в запасе.
На 150000км заменил масло в коробке, мостах, редукторе. Не стал дожидаться регламентных 90000км, поменял через 60 тыс. пробега.
На зиму заливал Тоталь 0W30. Очень понравилось, как двигатель в мороз легко пускался. Угара масла не было. Весной поменял на Тоталь 5 W40.
Зимняя резина Бриджстоун Айс круизер 7000 отходила уже пятую зиму. Шипов вылетело минимум (1-2 на колесо).
Замена масла, фильтров у ОД с их материалами обходится 8900 руб.
На 165000 км. второй раз поменял ремень навесного оборудования сильно потрескался, хотя отходил 75000 км. Ролики были живые на 90%. С их заменой решил повременить.
Свечи после первой замены на 90000км до сих пор ходят, сбоев не дают. Чувствуется, как двигатель за зиму загадился, выехал на сухую трассу, ехать совсем не хотел. Пришлось движку дать проср...ться - слава Богу, ожил после зимы, поехал...
Блин, родные тормозные колодки до сих пор держатся и замены не требуют, износа дисков нет и в помине-выработки 0. Сам в шоке. Езжу в потоке, по трассе иногда очень (очень-очень) быстро. Правда стараюсь педаль тормоза очень ласково нажимать, резко вообще не торможу, стараюсь скидывать скорость заблаговременно.
В общем живучий Пыжик оказывается и не затратный по содержанию, очень крепкая машина.
Всем добра.
_________________
В действительности всё иначе,чем на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Александр Федорчук
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 30.10.2019
Сообщения: 1

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 30 Окт 2019 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только замена масел и расходников, ничего не ломалось
_________________
Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Цвета кузова Peugeot 4008 admin Салон и кузов 9 23 Июл 2014 14:33 Посмотреть последнее сообщение
ВЕТЕРРРРР
Нет новых сообщений Прилеплена: Таблица сравнения Peugeot 4008 с конк... admin Cравнение Peugeot 4008 с конкурентами 5 22 Фев 2012 8:51 Посмотреть последнее сообщение
admin
Нет новых сообщений Прилеплена: Перепись счастливых обладателей Peuge... admin Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев 274 29 Мар 2016 19:40 Посмотреть последнее сообщение
Вячеслав Соло
Нет новых сообщений Прилеплена: Чип тюнинг и активация доп. опций Peu... Ёжик Пых Тюнинг 77 05 Июн 2016 19:37 Посмотреть последнее сообщение
Вячеслав Соло
Нет новых сообщений Прилеплена: Отзывы, первые впечатления от Peugeot... admin Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев 215 27 Дек 2012 21:15 Посмотреть последнее сообщение
Parus48



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008